Система построения больших команд в МЛМ
Умный маркетинг. Без воды.
Ваше имя Ваше имя
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
2

Аутсорсинг звонков в МЛМ, или Кто звонит моим кандидатам (вместо меня!!!)?

Аутсорсинг звонков в МЛМ

«Что за бред!» — сказал бы сетевик старой закалки, когда узнал бы про мою методику «Аутсорсинг звонков в МЛМ«. И в самом деле, как же можно доверить звонки своим кандидатам кому-то другому??? И ты будешь абсолютно прав, о мой читатель, если присоединишься к этому мнению. Честно говоря, я и сам бы никому не доверил своих кандидатов, в ту пору когда…

  • когда делал звонки своим близким знакомым (пресловутый список 100)
  • когда делал звонки в малом количестве (не более 5-8 в день)
  • когда не работал холодными звонками

Так что, дорогой мой подписчик, если ты мало звонишь и в основном только знакомым, то данная тема тебя вряд ли заинтересует. Но если ты звонишь много (20-50 звонков в день) или по-крайней мере тебе до смерти надоело мало звонить и ты ищешь способы оптимизации твоей работы, то вот тебе мое видео. Это запись обучающего вебинара, который я провел для своей команды. Надеюсь она тебе поможет в твоем бизнесе!

 Вебинар «Аутсорсинг звонков в МЛМ», 33 минуты

По просьбам моих подписчиков

Очень уж меня просят выложить запись звонка. Что ж, вот вам несколько таких записей. Обратите внимание, что оператор (тот, который делает звонки) понятия не имеет, что я предлагаю. И ему это только помогает! Потому что ничто его не может сбить с шаблона! Лучший способ не выдать тайну — это НЕ ЗНАТЬ ЭТУ ТАЙНУ 🙂

Дорогой читатель, если тебе понравился материал — просьба поделиться им в соцсетях (ссылки на кнопки соцсетей внизу). И еще… подпишись на мою рассылку и ты не пропустишь ни одного ценного материала с этого блога!

Поделиться статьей:

Комментарии

[ Добавить комментарий ]
  • Константин, 03.12.2014 в 10:34

    Руслан, добрый день. Постоянно слежу за Вами и многому учусь у Вас. Очень понравился Ваш вэбинар по аутсорсингу звонков, и сейчас готовлю свой сайт. Если Вам не сложно, поделитесь своей статистикой, сколько человек из 50 звонков соглашаются ознакомиться с информацией, и сколько в итоге приходят на личную встречу с Вами. С уважением Константин

  • RuslanShakirov, 11.12.2014 в 14:57

    Константин, благодарю за отзыв. Статистика разная в зависимости от цели звонка. Если приглашение в бизнес 150-200 звонков для 1 встречи. Вы должны понимать (на видео я это выделаю), что цель таких звонков за 3-6 мес найти может быть всего одного, но настоящего чемпиона.

Добавить комментарий

Хотите узнать?
Заполните форму и получите доступ к секретам успешного МЛМ-предпринимателя!

Узнайте методики успешного МЛМ-предпринимателя:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Ваше имя Ваше имя