Система построения больших команд в МЛМ
Умный маркетинг. Без воды.
Ваше имя Ваше имя
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Где брать АДЕКВАТНЫХ людей для МЛМ?

Привет, дорогой читатель!

Наиболее частый вопрос, который мне задают подписчики моего блога «Где брать людей для МЛМ-бизнеса?» Конечно, все мы хотим не просто людей, а адекватных кандидатов. Скажите, вам знакомы эти ситуации:

  • вы проводите много встреч (15-30 в месяц), но никому не нужно ваше предложение;
  • многие ваши кандидаты вроде проявляют интерес на первой встречи, а на следующий день… не берут телефон;
  • вы смотрите на своих так называемых «дистрибьюторов» и не верите, что с этими людьми построите большой бизнес
    (они не приглашают людей, не продают, не ходят на события… они НЕ мотивированы)

Ну как? Знакомо? Уверен, что вы ответили «О, да…» На заре своей МЛМ-карьеры я тоже имел дело с этими проблемами. Но все стало налаживаться, когда я впервые столкнулся с понятием «целевая аудитория».

Посмотрев короткое видео внизу, Вы узнаете (1) как я нахожу «рыбные места» для спонсирования; (2) какие инструменты помогают быстро выявить адекватных кандидатов для бизнеса; (3) почти в самом конце видео вы узнаете главный секрет поиска адекватных кандидатов.

Где брать АДЕКВАТНЫХ людей для МЛМ?

Здесь продается лицензионная игра Роберта Кийосаки «Денежный поток» CASHFLOW 101

Дорогой читатель моего блога! Спасибо, что остаешься моим поклонником. Если тебе понравился материал, видео — поделись им, пожалуйста, в соцсетях (кнопки внизу). Пиши в комментариях вопросы.

Поделиться статьей:

Комментарии

[ Добавить комментарий ]

Добавить комментарий

Хотите узнать?
Заполните форму и получите доступ к секретам успешного МЛМ-предпринимателя!

Узнайте методики успешного МЛМ-предпринимателя:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Ваше имя Ваше имя