Система построения больших команд в МЛМ
Умный маркетинг. Без воды.
Ваше имя Ваше имя
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Как убедить новичка поехать на крупное событие?

luxfon.com_5782

Приветствую, тебя дорогой читатель моего блога.

Я приготовил для тебя несколько полезных видео, в которых делюсь «фишками» по мотивации партнеров. Одно из них ты увидишь в этой статье. Остальные тоже увидишь, если подпишешься на рассылку блога (форма подписки наверху, сбоку и снизу).

Думаю тебе не надо объяснять, почему нужны крупные события в МЛМ бизнесе. Вряд ли ты задаешь себе этот знаменитый вопрос «А зачем мне ехать за 1000 км, чтобы посидеть попой на стуле и похлопать руками?» Зато я знаю, что ты задаешь себе другой — ПРАВИЛЬНЫЙ — вопрос: «Как вывести на событие больше людей? Как донести до новичков важность крупных событий?»

В самом красивом ресторане Казани на 25 этаже я снял короткое видео, в котором содержится простое, но очень убедительное объяснение, почему надо быть на крупных событиях. Я привожу простое сравнение, которое помогает мне убедить своих новичков  потратить деньги и время и все таки быть на событии. Многим из них это помогло — они стали большими лидерами с большими чеками.

 Как увидеть свой бизнес с 25 этажа?

Попробуйте это сравнение в следующий раз, когда будете мотивировать партнеров ехать вместе с вами на большое событие. Напишите в комментариях, получилось ли убедить. А как вы мотивируете партнеров ехать с вами на событие? Есть ли у вас интересные сравнения? Поделитесь в комментариях. Также буду благодарен, если поделитесь статьей в соцсетях (кнопки внизу).

Поделиться статьей:

Комментарии

[ Добавить комментарий ]

Добавить комментарий

Хотите узнать?
Заполните форму и получите доступ к секретам успешного МЛМ-предпринимателя!

Узнайте методики успешного МЛМ-предпринимателя:
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.
Ваше имя Ваше имя